Производство
фирменной упаковки
+7 (916) 194-23-05
27.05.2008

«Настоящая белизна» - новая кампания от UPM

На выставке DRUPA 2008 компания UPM будет продвигать именно белую бумагу из линии Finesse. Этому соответствует и название кампании, разработанной для поддержки Finesse – «Casa Blanca» («Настоящая белизна»). В рамках этой кампании выпущена брошюра, где на 24 страницах продемонстрированы различные возможности использования белого цвета в интерьерах. Белый цвет в буклете представлен в трех различных вариантах отделки – шелк, премиум шелк, глянец. Для большего эффекта сравнения матовая и глянцевая бумага используются рядом. В такой способ представлена роль бумаги в визуальном представлении белого цвета.


Источник: UPM
возникли вопросы
Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Напишите нам