Производство
фирменной упаковки
+7 (916) 194-23-05
08.07.2008

Акция под названием «Бренды, полиграфия и рок-н-ролл».

Акция под интересным названием «Бренды, полиграфия и рок-н-ролл» была проведена в рамках выставки DRUPA 2008. Организаторы акции – компания Heidelberg и типография GT Trendhouse, в ней приняли участие более 70 участников из стран СНГ и России. Темой мероприятия был выбран вопрос о том, какое значение имеет маркетинг для типографии и какие возможности предоставляет полиграфия в продвижении бренда. На вопросы участников отвечали директор и бренд-эксперт типографии GT Trendhouse, а также специалист по защите брендов компании Heidelberg.


Источник: \"Гейдельберг-СНГ\"
возникли вопросы
Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Напишите нам